База данных расширений файлов


Файл с расширением DIC

  • категория: Misc Files

Что такое файл DIC??

DIC - это файл словаря.

Словарь слов, на которые могут ссылаться текстовые процессоры и другие программы; часто используется для проверки правописания документов и предоставления правильных вариантов правописания для слов с ошибками.

Программы, открывающие файл словаря.
Windows
Microsoft Word 2016
ACD Systems Canvas X 2019
Apache OpenOffice
IBM Lotus Notes
JGsoft EditPad Pro
Microsoft Windows
LibreOffice
Kingsoft Writer
Mac
Microsoft Word 2016
Apache OpenOffice
LibreOffice
Linux
Apache OpenOffice
LibreOffice
Тип файла 2 DICOM Image.
Разработчик: NEMA категория: Raster Image Files Формат: Binary

Файл DIC - это изображение, созданное в формате Digital Imaging and Communications in Medicine (DICOM). Он содержит изображение, такое как МРТ, УЗИ или КТ. Файлы DIC также могут хранить идентификационные данные пациента, чтобы связать изображение с конкретным человеком.

Формат DICOM, используемый в файлах DIC, был разработан NEMA (Национальной ассоциацией производителей электрооборудования) для обмена и просмотра медицинских изображений, таких как компьютерная томография, МРТ и ультразвуковые изображения. Изображения DIC чаще используют расширение .DCM.

Программы, открывающие DICOM Image.
Windows
RadiAnt Dicom Viewer
Adobe Photoshop CC 2019
ezDICOM
MicroDicom viewer
Mac
OsiriX Imaging Software
Adobe Photoshop CC 2019
MeVisLab
XnViewMP
GIMP
Linux
MeVisLab
ImageMagick
XnViewMP
GIMP

Как решить проблемы с файлами DIC

  • Свяжите расширение файла DIC с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу DIC и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.DIC files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл DIC, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться DIC - это файл словаря.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла DIC.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл DIC не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.DIC File Extension

  • Category: Misc Files

What is an .DIC file?

.DIC is Dictionary File

Dictionary of words that can be referenced by word processors and other software programs; often used for spell-checking documents and providing correct spelling alternatives for misspelled words.

Programs that open Dictionary File
Windows
Microsoft Word 2016
ACD Systems Canvas X 2019
Apache OpenOffice
IBM Lotus Notes
JGsoft EditPad Pro
Microsoft Windows
LibreOffice
Kingsoft Writer
Mac
Microsoft Word 2016
Apache OpenOffice
LibreOffice
Linux
Apache OpenOffice
LibreOffice
File Type 2 DICOM Image
Developer by: NEMA Category: Raster Image Files Format: Binary

A DIC file is an image created in the Digital Imaging and Communications in Medicine (DICOM) format. It contains an image such as an MRI, ultrasound, or CT scan. DIC files can also store patient identification data to link the image to a specific individual.

The DICOM format used in DIC files was developed by the NEMA (National Electrical Manufacturers Association) for exchanging and viewing medical images, such as CT scans, MRIs, and ultrasound images. DIC images more commonly use the .DCM extension.

Programs that open DICOM Image
Windows
RadiAnt Dicom Viewer
Adobe Photoshop CC 2019
ezDICOM
MicroDicom viewer
Mac
OsiriX Imaging Software
Adobe Photoshop CC 2019
MeVisLab
XnViewMP
GIMP
Linux
MeVisLab
ImageMagick
XnViewMP
GIMP

How to solve problems with DIC files

  • Associate the DIC file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any DIC file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.DIC files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the DIC file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .DIC is Dictionary File. Because only the current version supports the latest DIC file format. Search, therefore, e.g. on the N/A manufacturer website after an available .DIC is Dictionary File update.
  • To make sure that your DIC file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.