База данных расширений файлов


DACONNECTIONS Расширение файла.

  • Разработчик: RemObjects
  • категория: Database Files
  • Формат: XML

Что такое файл DACONNECTIONS??

DACONNECTIONS - это файл абстрактных соединений RemObjects.

Файл подключения к базе данных, используемый Data Abstract, приложением для разработки базы данных, включенным в RemObjects SDK; сохраняет строки подключения, настройки пула и значения времени ожидания для одной или нескольких баз данных; используется приложением RemObjects среднего уровня для подключения к внутренней базе данных.

Файлы DACONNECTIONS используют формат XML.

Программы, открывающие файл RemObjects Data Abstract Connections.
Windows
RemObjects SDK
RemObjects Data Abstract

Как решить проблемы с файлами DACONNECTIONS

  • Свяжите расширение файла DACONNECTIONS с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу DACONNECTIONS и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.DACONNECTIONS files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл DACONNECTIONS, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться DACONNECTIONS - это файл абстрактных соединений RemObjects.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла DACONNECTIONS.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл DACONNECTIONS не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.DACONNECTIONS File Extension

  • Developer by: RemObjects
  • Category: Database Files
  • Format: XML

What is an .DACONNECTIONS file?

.DACONNECTIONS is RemObjects Data Abstract Connections File

Database connection file used by Data Abstract, a database development application included with the RemObjects SDK; saves connection strings, pooling settings, and timeout values for one or more databases; used by the middle-tier RemObjects application to connect to a backend database.

DACONNECTIONS files use an XML format.

Programs that open RemObjects Data Abstract Connections File
Windows
RemObjects SDK
RemObjects Data Abstract

How to solve problems with DACONNECTIONS files

  • Associate the DACONNECTIONS file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any DACONNECTIONS file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.DACONNECTIONS files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the DACONNECTIONS file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .DACONNECTIONS is RemObjects Data Abstract Connections File. Because only the current version supports the latest DACONNECTIONS file format. Search, therefore, e.g. on the RemObjects manufacturer website after an available .DACONNECTIONS is RemObjects Data Abstract Connections File update.
  • To make sure that your DACONNECTIONS file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.