База данных расширений файлов


Файл с расширением COMICLIFE

  • Разработчик: plasq
  • категория: Page Layout Files
  • Формат: Binary

Что такое файл COMICLIFE??

НКНК - это комический жизненный документ.

Файл COMICLIFE - это документ, созданный Comic Life, приложением, используемым для создания комиксов, сценариев, альбомов с фотографиями и других визуальных документов. Он хранит одну или несколько страниц с пользовательскими макетами, которые включают текст и изображения. Файлы COMICLIFE заменили файлы .CL2DOC в качестве формата по умолчанию для сохранения документов в Comic Life с выпуском версии 3.

Файл COMICLIFE, открытый в Plasq Comic Life 3

Вы можете начать свой документ с нуля или с одного из шаблонов, которые поставляются с Comic Life. Программа предоставляет вам инструменты для разработки макета вашего документа и позволяет добавлять текст и фигуры, чтобы оживить вашу историю. Вы также можете применять различные эффекты и фильтры к различным элементам документа.

Когда вы сохраняете проект в Comic Life, программа создает файл COMICLIFE и сохраняет информацию о проекте в этом файле. Файл COMICLIFE позволяет закрыть ваш проект и продолжить работу над ним позже. Когда вы закончите свою работу, вы можете поделиться ею в Facebook или по электронной почте непосредственно из Comic Life. Вы также можете экспортировать документ в различные форматы, такие как файлы .PDF, .EPUB, .JPG, .GIF, .PNG, .TIFF и .CBZ.

Программы, открывающие Comic Life Document.
Windows
plasq Comic Life
Mac
plasq Comic Life
iOS
plasq Comic Life

Как решить проблемы с файлами COMICLIFE

  • Свяжите расширение файла COMICLIFE с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу COMICLIFE и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.COMICLIFE files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл COMICLIFE, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться НКНК - это комический жизненный документ.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла COMICLIFE.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл COMICLIFE не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.COMICLIFE File Extension

  • Developer by: plasq
  • Category: Page Layout Files
  • Format: Binary

What is an .COMICLIFE file?

.COMICLIFE is Comic Life Document

A COMICLIFE file is a document created by Comic Life, an application used to create comic books, scripts, picture albums, and other visual documents. It stores one or more pages with custom layouts, which include text and images. COMICLIFE files replaced .CL2DOC files as the default format for saving documents in Comic Life with the release of version 3.

COMICLIFE file open in plasq Comic Life 3

You can begin your document from scratch or from one of the templates that come with Comic Life. The program gives you tools for designing the layout of your document and allows you to add text and shapes to make your story come alive. You can also apply various effects and filters to the different document elements.

When you save a project in Comic Life, the program creates the COMICLIFE file and stores the project information in the file. The COMICLIFE file allows you to close your project and continue working on it at later time. When you are finished with your work you can share it to Facebook or email directly from Comic Life. You can also export the document to a variety of formats, such as .PDF, .EPUB, .JPG, .GIF, .PNG, .TIFF, and .CBZ files.

Programs that open Comic Life Document
Windows
plasq Comic Life
Mac
plasq Comic Life
iOS
plasq Comic Life

How to solve problems with COMICLIFE files

  • Associate the COMICLIFE file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any COMICLIFE file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.COMICLIFE files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the COMICLIFE file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .COMICLIFE is Comic Life Document. Because only the current version supports the latest COMICLIFE file format. Search, therefore, e.g. on the plasq manufacturer website after an available .COMICLIFE is Comic Life Document update.
  • To make sure that your COMICLIFE file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.