База данных расширений файлов


Файл с расширением CMD

  • Разработчик: Microsoft
  • категория: Executable Files
  • Формат: Text

Что такое файл CMD??

CMD - командный файл Windows.

Пакетный файл, содержащий последовательность команд, выполненных по порядку; представлен с Windows NT, но может быть запущен в системах DOS или Windows NT; похож на файл .BAT, но запускается CMD.EXE вместо COMMAND.COM .

Поскольку файлы CMD сохраняются в текстовом формате, их можно просматривать и редактировать в текстовом редакторе.

Программы, открывающие Windows Command File.
Windows
File Viewer Plus
Microsoft Windows
Microsoft Notepad
Microsoft WordPad
Notepad++
Mac
Parallels Desktop for Mac with Windows installed
Тип файла 2 M.U.G.E.N. Файл команд персонажа.
Разработчик: Elecbyte категория: Game Files Формат: Text

Файл игры, используемый M.U.G.E.N., бесплатным игровым движком для создания 2D файтингов; сохраняет набор команд для символа, который определяет, какие действия предпринимаются при получении ввода с клавиатуры пользователем; указывает, когда пнуть, ударить, прыгнуть или предпринять другое действие.

Программы, открывающие M.U.G.E.N. Файл команд персонажа.
Windows
Elecbyte M.U.G.E.N.

Как решить проблемы с файлами CMD

  • Свяжите расширение файла CMD с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу CMD и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.CMD files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл CMD, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться CMD - командный файл Windows.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла CMD.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл CMD не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.CMD File Extension

  • Developer by: Microsoft
  • Category: Executable Files
  • Format: Text

What is an .CMD file?

.CMD is Windows Command File

Batch file that contains a series of commands executed in order; introduced with Windows NT, but can be run by DOS or Windows NT systems; similar to a .BAT file, but is run by CMD.EXE instead of COMMAND.COM.

Since CMD files are saved in a plain text format, they can be viewed and edited with a text editor.

Programs that open Windows Command File
Windows
File Viewer Plus
Microsoft Windows
Microsoft Notepad
Microsoft WordPad
Notepad++
Mac
Parallels Desktop for Mac with Windows installed
File Type 2 M.U.G.E.N. Character Commands File
Developer by: Elecbyte Category: Game Files Format: Text

Game file used by M.U.G.E.N., a free game engine used for creating 2D fighting games; saves the command set for a character, which defines what actions are taken when receiving keyboard input from the user; specifies when to kick, punch, jump, or take another action.

Programs that open M.U.G.E.N. Character Commands File
Windows
Elecbyte M.U.G.E.N.

How to solve problems with CMD files

  • Associate the CMD file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any CMD file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.CMD files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the CMD file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .CMD is Windows Command File. Because only the current version supports the latest CMD file format. Search, therefore, e.g. on the Microsoft manufacturer website after an available .CMD is Windows Command File update.
  • To make sure that your CMD file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.