База данных расширений файлов


Файл с расширением CDMEDIA

  • категория: Emulator Files

Что такое файл CDMEDIA??

CDMEDIA - это файл CD-ROM от Boxer for Mac.

Расширение файла CDMEDIA связано с Boxer, эмулятором операционной системы MS-DOS, доступным для системы Apple Mac OS X и предназначенным для старых компьютерных игр DOS. . Файл CDMEDIA - это контейнер данных, используемый для хранения данных с компакт-диска с игрой.


Как открыть:

Этот тип файла не предназначен для непосредственного открытия, нет программного обеспечения которые могут открываться и работать с ним напрямую, или в открытых источниках нет информации об открытии этого типа файлов. Обычно это относится к некоторым внутренним файлам данных, кэшам, временным файлам и т. Д.

Как конвертировать:

Насколько нам известно, это. Тип файла CDMEDIA не может быть преобразован в любой другой формат файла. Обычно это системные файлы, файлы конфигурации, временные файлы или файлы данных, содержащие данные, предназначенные только для одного программного обеспечения и используемые для собственных целей. Кроме того, некоторые проприетарные или закрытые форматы файлов не могут быть преобразованы в более распространенные типы файлов для защиты интеллектуальной собственности разработчика, как, например, в случае некоторых мультимедийных файлов с защитой DRM.

Как решить проблемы с файлами CDMEDIA

  • Свяжите расширение файла CDMEDIA с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу CDMEDIA и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.CDMEDIA files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл CDMEDIA, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться CDMEDIA - это файл CD-ROM от Boxer for Mac.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла CDMEDIA.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл CDMEDIA не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.CDMEDIA File Extension

  • Category: Emulator Files

What is an .CDMEDIA file?

.CDMEDIA is Boxer for Mac cd-rom file

The CDMEDIA file extension is associated with the Boxer an emulator of MS-DOS operating system available for Apple Mac OS X system and aimed on old DOS computer games. The .cdmedia file is a data container used to store data from game CD-ROM media.


How to open:

This file type is not meant to be opened directly, there is no software that could open and work with it directly, or there is no information available in public sources about opening this file type. This is usually the case of some internal data files, caches, temporary files etc.

How to convert:

As far as we know, this .cdmedia file type can't be converted to any other file format. This is usually the case of system, configuration, temporary, or data files containing data exclusive to only one software and used for its own purposes. Also some proprietary or closed file formats cannot be converted to more common file types in order to protect the intellectual property of the developer, which is for example the case of some DRM-protected multimedia files.

How to solve problems with CDMEDIA files

  • Associate the CDMEDIA file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any CDMEDIA file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.CDMEDIA files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the CDMEDIA file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .CDMEDIA is Boxer for Mac cd-rom file. Because only the current version supports the latest CDMEDIA file format. Search, therefore, e.g. on the manufacturer website after an available .CDMEDIA is Boxer for Mac cd-rom file update.
  • To make sure that your CDMEDIA file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.