База данных расширений файлов


Файл с расширением BKUP

  • категория: Backup Files

Что такое файл BKUP??

BKUP - это резервный файл.

Файл BKUP - это общий файл резервной копии, используемый различными программами и сценариями для создания резервных копий. Он может использоваться для различных целей, таких как резервное копирование важных файлов данных, документов для обработки текстов или журналов. Файлы BKUP используются для восстановления исходных файлов в случае непредвиденного события.

Если вы обнаружите файл BKUP на вашем компьютере, он, скорее всего, был создан программой, которая установлена ​​или была установлена ​​на вашем компьютере. компьютер. Файлы BKUP обычно создаются в папке, расположенной в каталоге установки программы, которая их создала.

ПРИМЕЧАНИЕ. Один из примеров использования файлов BKUP - cPanel и WHM, веб. программное обеспечение для управления сервером, которое использует файлы BKUP для регистрации трафика на сервере Awstats.

Программы, открывающие Backup File.
Linux
cPanel

Как решить проблемы с файлами BKUP

  • Свяжите расширение файла BKUP с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу BKUP и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.BKUP files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл BKUP, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться BKUP - это резервный файл.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла BKUP.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл BKUP не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.BKUP File Extension

  • Category: Backup Files

What is an .BKUP file?

.BKUP is Backup File

A BKUP file is a generic backup file used by various programs and scripts for creating backups. It may be used for a variety of purposes, such as a backup of critical data files, word processing documents, or logs. BKUP files are used for restoring the original files in case an unexpected event occurs.

If you discover a BKUP file on your computer, it most likely was created by a program that is, or was, installed on your computer. BKUP files are typically created in a folder located in the installation directory of the program that created it.

NOTE: One example use of BKUP files is with cPanel and WHM, a web server management software, which uses BKUP files for Awstats server traffic logging.

Programs that open Backup File
Linux
cPanel

How to solve problems with BKUP files

  • Associate the BKUP file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any BKUP file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.BKUP files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the BKUP file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .BKUP is Backup File. Because only the current version supports the latest BKUP file format. Search, therefore, e.g. on the N/A manufacturer website after an available .BKUP is Backup File update.
  • To make sure that your BKUP file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.