База данных расширений файлов


Файл с расширением AVRO

  • Разработчик: Apache Software Foundation
  • категория: Data Files
  • Формат: Text and Binary

Что такое файл AVRO??

AVRO - это файл данных Avro.

Файл AVRO - это файл данных, созданный Apache Avro, системой сериализации данных с открытым исходным кодом, используемой Apache Hadoop. Он содержит данные, сериализованные в компактном двоичном формате, и схему в формате JSON, определяющую типы данных. Файлы AVRO также могут хранить маркеры, если наборы данных слишком велики и их необходимо разделить на подмножества при обработке Apache MapReduce в Apache Hadoop.

AVRO был разработан в рамках проекта Apache Hadoop, являющегося платформой с открытым исходным кодом. используется для хранения и обработки структурированных, полуструктурированных и структурированных данных без каких-либо требований к формату. AVRO используется в Apache Hadoop в качестве формата сериализации для постоянных или редко используемых данных. Поскольку данные хранятся в компактном двоичном формате, формат AVRO особенно полезен для обмена чрезвычайно большими наборами данных.

ПРИМЕЧАНИЕ. AVRO также может быть доступен как источник данных с помощью Apache Spark SQL.

Программы, открывающие файл Avro Data.
Windows
Apache Avro
Apache Hadoop
Mac
Apache Avro
Apache Hadoop
Linux
Apache Avro
Apache Hadoop

Как решить проблемы с файлами AVRO

  • Свяжите расширение файла AVRO с правильным приложением. На:
    Windows: Щелкните правой кнопкой мыши по любому файлу AVRO и выберите "Open with" > "Choose another app" Теперь выберите другую программу и установите флажок "Always use this app to open *.AVRO files". Mac: Щелкните правой кнопкой мыши (или Ctrl-клик) файл AVRO, затем щелкните "Open with" > "Other..." Затем выберите другую программу и установите флажок "Always Open With". Linux: Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, выберите "Open with" и выберите другую программу. iPhone: Нажмите на файл. Если вы не видите приложение для открытия файла, нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Или сохраните файл. Затем откройте приложение «Файлы» «Файлы». Там долго нажимайте на файл, затем отпустите палец. Вы увидите черную строку меню. Затем нажмите «Поделиться» и выберите приложение. Android: Нажмите значок «Настройки» на смартфоне, затем нажмите в разделе «Приложения». Нажмите значок «Параметры» в правом верхнем углу экрана, чтобы изменить приложения по умолчанию.
  • Обновите свое программное обеспечение, которое должно фактически открыться AVRO - это файл данных Avro.. Потому что только текущая версия поддерживает последний формат файла AVRO.
  • Чтобы убедиться, что ваш файл AVRO не поврежден и не заражен вирусом, получите файл еще раз и отсканируйте его с помощью антивирусной программы.

The File Extensions Database


.AVRO File Extension

  • Developer by: Apache Software Foundation
  • Category: Data Files
  • Format: Text and Binary

What is an .AVRO file?

.AVRO is Avro Data File

An AVRO file is a data file created by Apache Avro, an open source data serialization system used by Apache Hadoop. It contains data serialized in a compact binary format and schema in JSON format that defines the data types. AVRO files may also store markers if the datasets are too large and need to be split into subsets when processed by Apache MapReduce in Apache Hadoop.

Avro was developed within the Apache Hadoop project, which is an open source platform used to store and process structured, semi-unstructured, and structured data without any format requirements. Avro is utilized in Apache Hadoop as a serialization format for persistent, or infrequently accessed, data. Since it stores data in a compact binary format, the Avro format is especially useful for the exchange of extremely large datasets.

NOTE: Avro can also be accessed as a data source by Apache Spark SQL.

Programs that open Avro Data File
Windows
Apache Avro
Apache Hadoop
Mac
Apache Avro
Apache Hadoop
Linux
Apache Avro
Apache Hadoop

How to solve problems with AVRO files

  • Associate the AVRO file extension with the correct application. On :
    Windows: Right click on any AVRO file and then click "Open with" > "Choose another app". Now select another program and check the box "Always use this app to open *.AVRO files". Mac: Right click (or Ctrl-click) the AVRO file, then click "Open with" > "Other...". Then choose another program and check the "Always Open With" box. Linux: Right click on the file, and select "Open with" and choose another program. iPhone: Tap the file. If you do not see an app to open the file, then tap Share "Share" and choose an app. Alternatively, save the file. Then open the Files app Files app. There long-press on the file, then release your finger. You will see a black menu bar. Then tap "Share" and select an app. Android: Tap the Settings icon on your smartphone, then tap on the Apps section. There tap the Options icon in the top right-hand corner of the screen to change the default apps.
  • Update your software that should actually open .AVRO is Avro Data File. Because only the current version supports the latest AVRO file format. Search, therefore, e.g. on the Apache Software Foundation manufacturer website after an available .AVRO is Avro Data File update.
  • To make sure that your AVRO file is not corrupted or virus-infected, get the file again and scan it with antivirus software.